Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Сушиновская средняя общеобразовательная школа"

2.2. Для обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, все виды занятий (учебные, кружковые, элективные, факультативные, работа группы продленного дня, физкультурно-массовая работа и т. д.) проводятся в полном объеме в соответствии с расписанием занятий, утвержденным директором школы.

2.3. Питание обучающихся в актированные дни организуется в соответствии с расписанием режима питания.

3. Деятельность педагогов.

3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов в актированный день определяется учебной нагрузкой.

 

3.2. С целью прохождения образовательных программ в полном объеме обучающимися, в том числе не пришедшими на учебные занятия в актированный день,  педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы, дистанционные формы обучения. Информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы доводится педагогами, классными руководителями до сведения  обучающихся, их родителей (законных представителей).

3.3. Объяснение, изучение новой темы, приходящейся согласно календарно-тематическому планированию на дату актированного дня, осуществляется при условии присутствия в классе не менее 50%  обучающихся.

В случае присутствия на занятиях менее 50 % обучающихся,  педагоги организуют индивидуальную, групповую, самостоятельную деятельность обучающихся.

3.4. В случае отсутствия обучающихся на занятиях педагог согласует с  заместителем директора по учебно-воспитательной работе свою деятельность на данный день.

3.5. Деятельность обучающихся, пришедших  в актированные дни на занятия, оценивается в соответствии с Уставом.

Деятельность обучающихся, не пришедших на учебные занятия в актированный день и изучающих учебный материал самостоятельно, оценивается  только в части достижения обучающимися положительных результатов и в этом случае выставляется в журнал.

4. Функции администрации школы

4.1. Директор школы: 

4.1.1. Осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы школы в актированные дни.

4.1.2. Контролирует соблюдение работниками школы режима работы, организацию питания обучающихся, пришедших на занятия в актированные дни;

4.1.3. Осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ.

4.1.4. Принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы школы в актированные дни.

4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

4.2.1. Организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, в том числе не пришедших  на занятия в актированный день; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся в актированные дни: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т. д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных  работ.

4.2.2. Размещает на 1 этаже школы информацию о графике определения погодных условий для установления возможности непосещения занятий обучающимися по усмотрению родителей (законных представителей).

4.2.3. Осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) школы об организации работы школы в актированные дни.

4.2.5. Осуществляют контроль за корректировкой календарно-тематического планирования педагогов школы.

4.2.6. Осуществляют контроль за индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия в актированные дни;

4.2.7. Организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы школы в случае отсутствия обучающихся на учебных занятиях;

4.3. Педагоги, выполняющие функции классных руководителей:

4.3.1. Ведут строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, доводят информацию о количестве обучающихся до директора школы, осуществляют контроль за недопустимостью отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками школы в актированный день.

4.3.2. Организуют питание обучающихся в актированные дни в соответствии с  расписанием режима питания.

4.3.3. Информируют родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в актированные дни, в том числе в условиях применения дистанционных форм обучения и самостоятельной работы обучающихся.

4.3.4. Организуют беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о мерах предосторожности в актированные дни с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся.

4.3.5. Обеспечивают организованный уход обучающихся первого класса домой после окончания занятий в сопровождении родителей (законных представителей).

4.3.6. В случае объявления штормового предупреждения обеспечивают связь с родителями (законными представителями) обучающихся для принятия мер по сопровождению обучающихся домой.

5. Деятельность обучающихся в актированные дни

5.1. Решение о возможности непосещения обучающимся школы в актированный день принимают родители (законные представители).

5.2. В случае прихода обучающегося в школу в актированный день учебные занятия посещаются им согласно расписанию.

5.3. В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день, обучающийся самостоятельно выполняет задания, в том числе в дистанционном режиме, которые  установлены школой.

5.4. Предоставляет  выполненные в актированные дни задания в соответствии с требованиями педагогов.

6. Ведение документации

6.1. В актированные дни согласно  расписанию занятий во всех видах журналов (классных, факультативных, элективных и т. д.) в графе «Тема урока» педагогами делается следующая запись:

  • при условии отсутствия в классе  более 50% обучающихся  тема урока записывается в соответствии с календарно-тематическим планированием, далее следует запись  «Актированный день»,  «н» обучающимся не проставляется
  • при условии присутствия  50%  и более обучающихся тема урока записывается в соответствии с календарно-тематическим планированием, «н» обучающимся не проставляется

6.2. Отметка обучающемуся за работу, выполненную в актированный день, выставляется в графу журнала, соответствующую дате актированного дня.

6.3. Педагогами проводится  корректировка календарно-тематического планирования и делается отметка в соответствии с требованиями оформления календарно-тематического планирования, установленными школой.

6.4. Для контроля знаний учащихся , отсутствующих в актированные дни и самостоятельно изучающих учебный материал, классные руководители ведут тетрадь контроля выполнения заданий. После актированных дней учащиеся сдают задания учителям-предметникам. Учителя-предметники оценивают выполненное задание в  традиционной системе. Классные руководители обязаны следить за сдачей учащимися заданий и заполнением учителями-предметниками тетрадей контроля. После заполнения тетради проверяются и подписываются зам. директора по УВР и директором школы и заверяются печатью. Тетради контроля хранятся  как журналы.

7. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

7.1. Родители (законные представители)  обучающихся имеют право:

  • ознакомиться  с Положением об организации работы школы в актированные дни;
  • самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком школы в актированные дни.

 7.2. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

  • осуществлять контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день;
  • нести ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка в пути следования в школу и обратно в актированные дни.

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz